Где использовать элементы фирменного стиля?
Главная задача фирменного стиля – создать положительный образ компании и выделить среди других. Для этого мы разрабатываем визуальное отображение особенностей и отличий компании, объединенных общей идеей:
- логотип как символ компании, представленный в рекламе разных видов;
- корпоративные визитки;
- фирменные бланки;
- фирменные конверты.
Помимо бланков, конвертов, логотипа могут быть разработаны также другие составляющие фирменного стиля компании. Если подход носит комплексный характер, то можно создать целый набор маркетинговых продуктов, очень эффективных в рекламировании и продвижении бренда.
Основные компоненты корпоративного стиля
- Логотип – графическое обозначение идеи компании.
- Корпоративный цвет или несколько цветов.
- Графические элементы.
- Шрифт.
Все составляющие корпоративного стиля обычно применяются как онлайн – на сайте, в социальных сетях, рекламе, баннерах и т.д., так и оффлайн – при оформлении магазина или офиса, формы для сотрудников, деловой документации, рекламных и сувенирных изделий.
Профессиональная разработка фирменного стиля от студии MOZAR
В нашей команде работают профессиональные дизайнеры, которые разрабатывают логотипы и фирменный стиль компаний, обратившихся к нам с такими задачами. Созданный нами фирменный стиль успешно помогает украинским брендам продвигать на всеукраинском и мировом рынке свою продукцию или услуги. Фирменный стиль актуален как для online, так и для offline продаж.
Часто клиенты, которые обращаются к нам по поводу создания сайта для своей компании, не имеют фирменного стиля. В таком случае мы рекомендуем сперва заказать у нас разработку корпоративного стиля, чтобы при создании сайта применить также его элементы - отличительные для определенного бренда или компании. Такой подход будет намного эффективнее, и поможет решить компании следующие задачи:
- Идентификация. Благодаря фирменному стилю происходит «узнавание» товаров или услуг определенного бренда, что облегчает клиентам последующий процесс их поиска в интернете.
- Продвижение. Корпоративный стиль существенно помогает в рекламных акциях, сообщениях, посланиях, оформлении презентаций, распродаж и т.д., чем способствует продвижению компании на потребительском рынке.
- Поддержание корпоративной культуры. Благодаря фирменному стилю и его составляющим поддерживается командный дух сотрудников компании, их единство с общими ценностями и целями.
- Формирование доверия. Положительное отношение к компании с имиджем, основанное на доверии, постепенно переносится на ее продукцию или услуги.
Наличие фирменного стиля положительно влияет на эстетический образ компании и ее услуг, а также на эффективность маркетинговых инструментов, чем снижает затраты на продвижение продукции в дальнейшем.
Как видим, фирменный стиль – один из важнейших факторов успешности бизнеса, залог формирования имиджа компании и доверия клиентов.