Фирменный стиль – это эффективный маркетинговый инструмент

Разработка фирменного стиля включает создание логотипа, макетов корпоративной полиграфии (конверт, визитка, бланк), подбор цветовой гаммы, шрифтов и графических элементов. Все эти атрибуты должны иметь какие-то визуальные признаки, по которым и будут определять компанию, поэтому в совокупности они составляют фирменный стиль.

Если у компании нет корпоративного стиля, у потребителя нарушается целостность ее восприятия, не возникает доверия к предоставляемым услугам или товарам. Иногда к нам обращаются клиенты с потребностью создания сайта, не имея при этом фирменного стиля. В таком случае мы всегда предлагаем вначале разработать корпоративный стиль, и только после этого создавать сайт, уже с применением элементов этого стиля.

Фотогалерея

Обсудить проект

Крутые проекты начинаются с заполнения этой формы

Есть вопросы?

Звоните - всегда Вам ответим
(097) 442 05 92

Портфолио

Petroinsight - тренинги в нефтяной отрасли

Petroinsight

тренинги в нефтяной отрасли

ИнжГруп - проектная компания

ИнжГруп

проектная компания

PitStop - автозапчасти для грузовых автомобилей

PitStop

автозапчасти для грузовых автомобилей

Коровайный Дим МАРТ - выпекание тортов и караваев

Коровайный Дим МАРТ

выпекание тортов и караваев

Где использовать элементы фирменного стиля?

Главная задача фирменного стиля – создать положительный образ компании и выделить среди других. Для этого мы разрабатываем визуальное отображение особенностей и отличий компании, объединенных общей идеей:

  • логотип как символ компании, представленный в рекламе разных видов;
  • корпоративные визитки;
  • фирменные бланки;
  • фирменные конверты.

Помимо бланков, конвертов, логотипа могут быть разработаны также другие составляющие фирменного стиля компании. Если подход носит комплексный характер, то можно создать целый набор маркетинговых продуктов, очень эффективных в рекламировании и продвижении бренда.

Основные компоненты корпоративного стиля

  1. Логотип – графическое обозначение идеи компании.
  2. Корпоративный цвет или несколько цветов.
  3. Графические элементы.
  4. Шрифт.

Все составляющие корпоративного стиля обычно применяются как онлайн – на сайте, в социальных сетях, рекламе, баннерах и т.д., так и оффлайн – при оформлении магазина или офиса, формы для сотрудников, деловой документации, рекламных и сувенирных изделий.

Профессиональная разработка фирменного стиля от студии MOZAR

В нашей команде работают профессиональные дизайнеры, которые разрабатывают логотипы и фирменный стиль компаний, обратившихся к нам с такими задачами. Созданный нами фирменный стиль успешно помогает украинским брендам продвигать на всеукраинском и мировом рынке свою продукцию или услуги. Фирменный стиль актуален как для online, так и для offline продаж.

Часто клиенты, которые обращаются к нам по поводу создания сайта для своей компании, не имеют фирменного стиля. В таком случае мы рекомендуем сперва заказать у нас разработку корпоративного стиля, чтобы при создании сайта применить также его элементы - отличительные для определенного бренда или компании. Такой подход будет намного эффективнее, и поможет решить компании следующие задачи:

  1. Идентификация. Благодаря фирменному стилю происходит «узнавание» товаров или услуг определенного бренда, что облегчает клиентам последующий процесс их поиска в интернете.
  2. Продвижение. Корпоративный стиль существенно помогает в рекламных акциях, сообщениях, посланиях, оформлении презентаций, распродаж и т.д., чем способствует продвижению компании на потребительском рынке.
  3. Поддержание корпоративной культуры. Благодаря фирменному стилю и его составляющим поддерживается командный дух сотрудников компании, их единство с общими ценностями и целями.
  4. Формирование доверия. Положительное отношение к компании с имиджем, основанное на доверии, постепенно переносится на ее продукцию или услуги.

Наличие фирменного стиля положительно влияет на эстетический образ компании и ее услуг, а также на эффективность маркетинговых инструментов, чем снижает затраты на продвижение продукции в дальнейшем.

Как видим, фирменный стиль – один из важнейших факторов успешности бизнеса, залог формирования имиджа компании и доверия клиентов.