Франшиза для интернет-магазина

Франшиза для интернет-магазина
При невозможности открытия собственного интернет-магазина или отсутствии идей для этого, можно воспользоваться франчайзингом. Это даст возможность сделать минимум ошибок и не затратить много средств.

Рассмотрим преимущества и недостатки такого вида бизнеса, а также этапы его открытия.

 

Франчайзинг – что это?

Франчайзинг – это возможность и официальное право воспользоваться готовым брендом, моделью бизнеса, технологиями. Франшиза привлекательна тем, что достаточно заплатить за нее согласно условиям владельца бизнеса, и можно начинать работать. Сумма может быть разовой или разделенной на взносы – в виде процента от прибыли.

Значение отдельных понятий франчайзинга

  1. Франчайзер - компания, которая продает франшизу.
  2. Франшиза - законное право вести бизнес под определенным брендом.
  3. Франчайзи - тот, кто по франшизе открывает магазин.
  4. Паушальный взнос - основная оплата франшизы.
  5. Роялти - процент от прибыли, который платится раз в месяц.

Когда стоит заняться бизнесом по франшизе?

  • При отсутствии стартового капитала для открытия собственного бизнеса.
  • При желании расширить уже налаженный бизнес.
  • При желании использовать готовый бизнес.

В чем плюсы и недостатки франчайзинга?

В любом бизнесе, в том числе франчайзинге, есть свои плюсы и минусы. Рассмотрим, какие именно.

Преимущества:

  • возможность избежать ошибок новичка, воспользовавшись чужими идеями и опытом;
  • нет потребности вкладывать средства в раскрутку магазина – этим занимается владелец;
  • в пакет франшизы входят обучающие материалы по бизнесу, предоставляется помощь в регистрации и юридическая поддержка;
  • налажены связи с поставщиками;
  • дизайн и структура сайта – уже готовы;
  • отличная возможность научиться бизнесу у опытных наставников.

Недостатки франчайзинга:

  • нет возможности самому принимать глобальные решения о выборе рекламы, условиях закупок, партнерстве и т.д.;
  • некоторые условия по франчайзингу бывают достаточно жесткими, поэтому следует выбирать подходящий для себя вариант.
Этапы открытия интернет-магазина по франшизе

Рассмотрим этапы создания интернет-магазина по франшизе.

  1. Изучение рынка. До покупки франшизы следует изучить рынок, чтобы выбрать хорошего франчайзера. Если направление популярное, то предложение покупателям своего УТП поможет обратить на себя внимание и привлечь покупателей.
  2. Выбор франчайзера. После изучения сфер деятельности необходимо выбрать конкретного франчайзера. Преимуществами будут: длительный срок на рынке, успешная продажа франшиз, бренд уже раскручен и узнаваем.
  3. Выход на франчайзера. Связаться с владельцами компаний, узнать условия сотрудничества, цены на продукцию, особенности бизнеса, процент продаж, суммы выплат. Найти оптимальный вариант и сделать выбор.
  4. Заключение договора. После обсуждения всех вопросов необходимо заключить договор с франчайзером, а затем приступать к аренде офиса, приобретению оргтехники, отбору сотрудников.

Інші статті

Синхронизация 1С с интернет-магазином: преимущества

1С программа – популярный вариант учета товаров для большинства как офлайн, так и онлайн магазинов. Она помогает эффективно решать вопросы учета, заказа и реализации продукции.

Ключевые тенденции веб-дизайна 2022

Веб-дизайн сайта – это оформление его главной и посадочных страниц в определенном стиле, соответствующем актуальным тенденциям. Помимо этого, его внешний вид – это своего рода реклама, повышающая эстетическую и функциональную привлекательность веб-ресурса.

Интернет-магазин с выгрузкой для Розетки

Rozetka.ua — очень популярная площадка для продаж, которую ежедневно посещают тысячи покупателей. Будучи владельцем интернет-магазина, можно стать партнером Rozetka.ua, чтобы продавать там свои товары.

Как открыть интернет-магазин по дропшиппингу?

Дропшиппинг (dropshipping) – это вид продаж, при котором сам продавец не имеет склада с товаром, а лишь принимает заказы и отправляет их оптовикам, чтобы те пересылали товар розничным заказчикам. Это своего рода посредник между первыми и вторыми.

5 распространенных ошибок при создании сайта

Как правило, большинство заказчиков сайта не стремятся получить для себя просто сайт. Так в чем проблема и чего они действительно хотят?

Есть вопросы?

Звоните - всегда Вам ответим
(096) 100 78 00