Написание SEO-текстов

Написание текстового контента сайта согласно семантике

Информативность сайта – это его наполненность текстами. Они должны быть уникальными, адаптированными под потребности сайта и максимально четко изложенными. При соблюдении этих условий сайт будет привлекательным для ЦА и в скором времени выйдет на топовые позиции.

Требования к SEO-текстам для сайта

Контент, публикуемый на сайте, должен соответствовать по смыслу сфере деятельности компании, по написанию и структуре – правилам грамматики и SEO-оптимизации, а также быть понятным и информативным посетителям сайта.

Перечислим необходимые составляющие SEO-текста.

  1. Информативность. Чем больше фактов, а не общих фраз, тем более интересным и полезным такой текст будет для пользователей сайта.
  2. Объем. Объем текстов зависит от необходимости выкладки содержания информации. Стандартные SEO-тексты – от 2,5 тысяч знаков до 6 - 7 тысяч знаков.
  3. Тематические ссылки. В тексте должны быть ссылки – как внутренние, на другие страницы сайта, так и внешние, на достоверные и популярные тематические источники.
  4. Плотность ключевых фраз. Ключевых слов должно быть в меру – примерно на 300 слов – 4 ключа. Если текст переполнен ключами – поисковые системы могут отсеять его как спам.
  5. Отсутствие ошибок – грамматических, стилистических и орфографических. Ошибки создают негативное впечатление о компании.
  6. Достоверность изложенного материала. Информация SEO-текстов должна быть правдивой и проверенной на достоверных источниках.
  7. Логическая структура (заголовки, абзацы, списки, цитаты, курсив, полужирный шрифт). Текст разделяется на небольшие логичные разделы-абзацы с заголовками и подзаголовками, для эстетического вида и более легкого восприятия.

SEO-тексты от веб-студии MOZAR

Задача профессионального копирайтера от компании MOZAR – написать текст, раскрывающий суть темы, а также положительно влияющий на конверсию, что означает:

  1. Передать потребителю ту полезную информацию, в которой он нуждается.
  2. Убедить посетителя сайта в необходимости покупки услуги или товара, указать на плюсы компании, УТП и выгоды сотрудничества.
  3. Для информационных и развлекательных сайтов необходим легкий стиль написания, с элементами юмора.

Итак, SEO-тексты - действенный инструмент для продвижения и раскрутки сайтов, главные функции которого – раскрытие преимуществ компании, товаров или услуг.

Другие этапы

SEO-аудит

Анализ сайтов конкурентов и статистики Google.

Сбор семантического ядра

Подбор ключевых фраз с распределением по релевантным страницам

Написание SEO-текстов

Написание текстового контента сайта согласно семантике

Оптимизация мета-тегов

Написание заголовков и описаний страниц согласно семантике

Размещение ссылок

Подбираем сайты схожей тематики и размещаем статью со ссылкой на наш сайт

Написание статей

Периодически добавляем новые статьи по использованию дополнительных ключевых фраз

Настройка рекламной кампании

Реклама в Google Ads Моментальное привлечение клиентов в ваш бизнес с оплатой за каждый клик

Реклама в Facebook та Instagram

Настройка и поддержка рекламной кампании

Ведение страниц в Facebook и Instagram

Размещение постов, наращивание подписчиков

Есть вопросы?

Звоните - всегда Вам ответим
(096) 100 78 00