Мета-теги – это часть html-разметки, которые предназначены для идентификации, поиска и оценки страниц сайта. Чтобы поисковые роботы быстрее находили и показывали сайт в топ-выдаче, мета-теги «title» и «description» необходимо правильно подбирать и заполнять информацией.
Мета-теги title и description
Title — один из самых важных мета-тегов. Его содержание не должно дублироваться на сайте, он должен быть уникальным для каждой страницы, даже если на них представлены похожие услуги или товары.
Итак, обязательные условия при оптимизации title:
- Уникальность содержания.
- Лаконичность: 50-80 символов.
- Ключевые слова в начале фразы.
- Законченное смысловое содержание.
Прежде чем оптимизировать titles, желательно изучить их содержимое на сайтах конкурентов.
Description в переводе с английского значит «описание». В нем не должно быть излишней рекламы, а всего лишь краткая аннотация к содержанию страницы. Как и для title - обязательно наличие ключевых слов и уникальность. Резюмируем:
- Количество символов: от 150 до 200.
- В начале текста – ключевые слова.
- Законченное по смыслу и грамматически правильное выражение.
Поисковики часто используют мета-тег description в выдаче как сниппет, поэтому важно, чтобы он не только описывал содержимое раздела, но также носил рекламно-информационный характер.
При заказе в компании MOZAR комплексного продвижения сайта оптимизация title и description чаще всего включена в стоимость, но могут быть варианты - в зависимости от ТЗ (технического задания).