Размещение ссылок на сайте

Подбираем сайты схожей тематики и размещаем статью со ссылкой на наш сайт

Существует практика обмена ссылками на сайтах подобной тематики. Входящие ссылки – это те, что ведут на сайт, исходящие, наоборот – с сайта на другие, с похожей темой, ресурсы.

Процесс размещение ссылок на сайте с одних его страниц на другие называется внутренней перелинковкой. Он позволяет пользователю легко и быстро переходить по страницам, что способствует продвижению сайта.

Линки бывают индексируемыми и неиндексируемыми. Первые берутся во внимание при ранжировании, вторые служат для удобства пользователей.

Ссылки также могут быть анкорными и безанкорными. Анкорный линк состоит из ключевых или естественных слов по смыслу текста. Безанкорная ссылка представляет собой адрес страницы.

Внутренняя перелинковка

Внутренняя перелинковка служит для повышения удобства навигации, позволяет посетителю сайта проводить на нем больше времени, переходя по страницам. Поисковики воспринимают такое поведение как естественное, и повышают такие сайты в выдаче. Поэтому внутренние ссылки очень важны в решении задачи продвижения сайта.

Исходящие ссылки

Внешние ссылки на известные ресурсы улучшают показатели сайта в выдаче. При этом они должны выполнять свою задачу – ссылаться на достоверный и информативный источник, дополняющий или раскрывающий поданную на сайте информацию.

Входящие ссылки

Покупка ссылок – проверенная годами практика продвижения сайта. При этом ссылочная масса подбирается индивидуально для каждого оптимизируемого сайта.

Обойтись без покупки внешних ссылок можно в случаях:

  • если основной трафик - из соцсетей;
  • статьи написаны под низкочастотные запросы;
  • сайт – это интернет-магазин раскрученной в соцсетях группы.

Покупка ссылок специалистами веб-студии MOZAR на продвигаемые сайты происходит постепенно. До начала этого процесса проводится внутренняя оптимизация сайта и подготовка статей под ссылки.

Оптимальное сочетание внешних и внутренних линков – залог успешного продвижения сайта с последующим выходом в топ-позиции.

 

Другие этапы

SEO-аудит

Анализ сайтов конкурентов и статистики Google.

Сбор семантического ядра

Подбор ключевых фраз с распределением по релевантным страницам

Написание SEO-текстов

Написание текстового контента сайта согласно семантике

Оптимизация мета-тегов

Написание заголовков и описаний страниц согласно семантике

Размещение ссылок

Подбираем сайты схожей тематики и размещаем статью со ссылкой на наш сайт

Написание статей

Периодически добавляем новые статьи по использованию дополнительных ключевых фраз

Настройка рекламной кампании

Реклама в Google Ads Моментальное привлечение клиентов в ваш бизнес с оплатой за каждый клик

Реклама в Facebook та Instagram

Настройка и поддержка рекламной кампании

Ведение страниц в Facebook и Instagram

Размещение постов, наращивание подписчиков

Есть вопросы?

Звоните - всегда Вам ответим
(096) 100 78 00