Сбор семантики для сайта

Подбор ключевых фраз с распределением по релевантным страницам

Один из важнейших этапов продвижения сайта – сбор семантического ядра. Миллионы пользователей, ищущих товары или услуги, вводят в поисковые системы запросы, по которым и находятся необходимые им сайты. Эти запросы в виде слов или фраз называются ключевыми.

Семантическое ядро – это набор слов и фраз, соответствующих основной тематике сайта, по которым и составляется его будущая структура.

Правильно составленное семантическое ядро позволит максимально охватить целевую аудиторию ресурса, привлекая все больше посетителей.

Специалисты компании MOZAR собирают семантическое ядро, предварительно проанализировав тематическую нишу сайта, а также опыт конкурентов-лидеров в аналогичной сфере деятельности.

Зачем нужен сбор семантического ядра?

Создать сайт, разместив на нем картинки и информацию по своему усмотрению, без анализа сайтов-конкурентов и сбора семантики – это неэффективно и бесполезно. SEO-специалисты, собрав семантическое ядро, создадут правильную структуру сайта и определят ключевые слова и фразы для продвижения каждой страницы и раздела сайта.

Для чего это необходимо?

  1. Для привлечения на сайт пользователей.
  2. Рентабельное использование рекламного бюджета.
  3. Выхода сайта на ТОП-позиции.
  4. Роста продаж и прибыли компании.
  5. Проведения аналитики и дальнейшей оптимизации сайта.
  6. Контролирования бизнес-процессов.

Наша команда занимается составлением семантического ядра (СЯ) поэтапно:

  • анализ тематики будущего сайта;
  • определение структуры сайта;
  • сбор ключей с различных источников;
  • группирование ключей по посадочным страницам;
  • дополнение структуры сайта после анализа ключевых фраз;
  • составление технического задания SEO-копирайтеру.

Семантика для сайта со временем может видоизменяться, поэтому время от времени необходимо проверять контент на актуальность и обновлять его.

Разработка семантического ядра — трудоёмкая задача, требующая знаний и практического опыта, поэтому лучше всего доверить ее профессиональным SEO-специалистам.

Другие этапы

SEO-аудит

Анализ сайтов конкурентов и статистики Google.

Сбор семантического ядра

Подбор ключевых фраз с распределением по релевантным страницам

Написание SEO-текстов

Написание текстового контента сайта согласно семантике

Оптимизация мета-тегов

Написание заголовков и описаний страниц согласно семантике

Размещение ссылок

Подбираем сайты схожей тематики и размещаем статью со ссылкой на наш сайт

Написание статей

Периодически добавляем новые статьи по использованию дополнительных ключевых фраз

Настройка рекламной кампании

Реклама в Google Ads Моментальное привлечение клиентов в ваш бизнес с оплатой за каждый клик

Реклама в Facebook та Instagram

Настройка и поддержка рекламной кампании

Ведение страниц в Facebook и Instagram

Размещение постов, наращивание подписчиков

Есть вопросы?

Звоните - всегда Вам ответим
(097) 442 05 92